НОРИЛЬСК. «Северный город» – Перевозчики вынуждены принимать такие решения на фоне пандемии и требований Росавиации и Роспотребнадзора, соблюдение которых накладывают ограничения по максимальному количеству вылетов в день с учетом разделения потоков пассажиров.
Среди агентств, которые ежедневно обслуживают потоки людей, например по 50 человек на одного менеджера, самое крупное – «Норильск-ТАВС».
Анжела Тришева, агент по продаже перевозок «Норильск-ТАВС»:
«Один кассир работает с одним человеком; если это семья, то с двумя – когда приходят муж и жена, например. У кого-то один билет и требуется пять-десять минут на его возврат или обмен. Бывает, что у одного человека десять билетов – и часа не хватает, чтобы все оформить. Ждать своей очереди людям приходится на улице. И это вынужденная мера, потому что такая ситуация, мы соблюдаем все требования Роспотребнадзора».
В авиакассы сейчас пассажиры идут, чтобы поменять билеты или направление. Норильчанка Оксана Мухина изначально хотела улететь в Сочи по путевке. Но в связи с переносом курортно-санаторного сезона пришлось искать другие варианты.
Оксана Мухина:
«Мы поменяли билет на Москву, сначала думали улететь в Самару. Конечно, времени кассиру понадобилось немало, чтобы выбрать самый подходящий по датам и цене вариант».
В таком интенсивном режиме работают все авиакассы города. Среди требований Роспотребнадзора – маски, перчатки, дезинфекция помещения каждые два часа и, конечно, соблюдение дистанции в полтора метра. Именно это требование, говорят в кассах, не позволяет запустить в помещение всех ожидающих. Приходят и те пассажиры, чей рейс даже не отменен. И таких немало. Они ждут, чтобы узнать информацию. Уточнить ее можно, напоминают в кассах, не выходя из дома, на сайте авиаперевозчика.