Притягательная обманчивость, хранящая загадку. Не в этом ли кроется женская прелесть? По крайней мере, такой вопрос задают себе пиарщики, срывающие призы на каннских львах – престижной премии производителей рекламы. В подборке от проекта ABC Show на «Обогатительной фабрике» представили лучшие из них. Все 48 – о женщинах.
Иван Чурилин, президент ABC Show:
«Ролики, которые мы смотрим, – это шедевры. Это мини-фильмы, которые сняты знаменитыми режиссерами, эти работы получили награды на ведущих мировых фестивалях. У каждой есть свой колорит, то есть азиатская реклама выглядит по-своему, европейская, американская, латиноамериканская… Они отличаются. Но те эмоции, которые они вызывают, понятны всем».
Оксана Крейдикова:
«Больше всего понравился ролик Kenzo – о том, что женщина всегда разная. Где она танцевала, шла, воевала, где она менялась ежесекундно».
Подобные вечера на «Обогатительной фабрике» не редкость. У норильчан еще будет возможность оценить ролики, которые и рекламой сложно назвать. А вот короткометражным фильмом – вполне.